В данный момент подрядные организации занимаются приобретением необходимых инертных материалов, согласованием графиков работ и схем организации дорожного движения, а также проверкой техники и готовности асфальтобетонных заводов к запуску.
Основные строительно-монтажные работы планируется начать в мае, после наступления устойчивых положительных температур. Благодаря комплексной подготовке к началу сезона, дорожники смогут выполнить работы в оговоренные контрактом сроки.
В лаборатории управления автодорог проводится контроль материалов и рецептов асфальтобетонных и бетонных смесей, которые будут использоваться на объектах дорожного национального проекта.
Начальник центральной лаборатории, Антон Шаройко, рассказал, что в работе будут использованы в основном отечественные материалы, такие как щебень из карьеров Свердловской и Челябинской областей, строительный песок из местных карьеров, а также битум, железобетонные изделия и металлоконструкции российского производства.
Объекты национального проекта будут приведены в соответствие с нормативами, используя новые и наилучшие технологии, включенные в реестр новых технологий. Одной из таких технологий является использование щебеночно-мастичного асфальтобетона ЩМА-16, который отличается высокой прочностью, длительным сроком эксплуатации и низким уровнем шума при движении транспорта.
Также будет использована технология применения стыковочных битумно-полимерных лент при ремонте дорог, которая позволяет уменьшить проникновение воды и риск появления трещин.
В текущем году работы по национальному проекту "Безопасные качественные дороги" будут проводиться на 33 объектах, включая приведение в нормативное состояние 52,9 км автодорог и искусственных сооружений, а также работы по устройству электроосвещения.
#БезопасныеКачественныеДороги
#УправлениеАвтомобильныхДорог