Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ханты-Мансийск, ул.Ленина д.52
Наш адрес
Приёмная: +7 (3467) 96-02-68 office@ugrador.ru 
Ситуационно-диспетчерский центр:
+7 (3467) 96-00-00
Вконтакте: https://vk.com/upravlenie_dorog86
Телеграм:  https://t.me/ugraroads

Телефоны и соцсети

Очистка полос отвода: зачем дорожники избавляются от деревьев и кустарников

Очистка полос отвода: зачем дорожники избавляются от деревьев и кустарников

     В мае на участке капитального ремонта дороги Нижневартовск - Радужный началась вырубка деревьев и кустарников. Это вызвало вопросы у югорчан, поэтому мы решили объяснить, зачем дорожники это делают.

     Любая дорога имеет полосу отвода. Это территория (земельный участок), включающая само дорожное полотно, обочины и прилегающую территорию с объектами инфраструктуры. Ширина полосы отвода зависит от категории дороги и может составлять от 25 до 150 метров.

     Такие широкие полосы нужны для обеспечения безопасности движения и возможности будущей реконструкции.

     Излишняя растительность на полосе отвода может:
     ухудшать видимость для водителей, что увеличивает риск аварий;
     разрушать дорожное полотно из-за корней деревьев;
     стать причиной серьезных травм и летального исхода при выезде автомобиля с трассы.

      Поэтому вырубка древесно-кустарниковой растительности - обязательная часть работ по обслуживанию дорог. Это предусмотрено всеми государственными контрактами на строительство, ремонт и содержание объектов дорожной инфраструктуры.

     Что касается капитального ремонта автодороги на участке Нижневартовск – Радужный, здесь вырубка деревьев связана не только с безопасностью, но и с расширением дороги до четырех полос. Это позволит увеличить пропускную способность трассы в два раза.

     «В Югре уделяют особое внимание очистке полос отвода. В этом году уже расчищеноболее 23 гектаров растительности. В первую очередь работы ведутся на аварийно-опасных участках и участках капитального ремонта. Вырубка деревьев и кустарников на полосах отвода - важная мера для обеспечения безопасности дорожного движения, повышения комфорта водителей и опережающего создания условий для повышения пропускной способности трасс», – пояснил директор КУ «Управление автомобильных дорог» Алексей Осинцев.