Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ханты-Мансийск, ул.Ленина д.52
Наш адрес
+7 (3467) 96-02-68

Приемная
RSS

Новое в производстве асфальтобетона

Сегодня применение инновационных решений в дорожном строительстве – одно из важнейших условий развития дорожной отрасли. Строительство автодороги с применением новейших технологий позволяет увеличить ее жизненный цикл, снизить издержки при эксплуатации, повысить безопасность дорожного движения и сделать ее привлекательной для инвесторов...Внедрение инновационных решений в дорожном строительстве в различных климатических зонах – это не только вопрос качества и комфорта для автомобилистов, но и инструмент экономии средств, выделяемых на строительство дороги. В этой связи большую роль играет внедрение современных материалов и технологий, обеспечивающих долгую безремонтную эксплуатацию дорог в любых климатических условиях.Как бы странно ни казалось, но кризис дорожникам отнюдь не мешает. Наоборот. Он в определенной степени помогает им искать новые пути, решения, которые могли бы сократить затраты, повысив одновременно эффективность и качество отечественных дорог. 
(Журнал «Автомобильные дороги» №2 (1035) февраль  2018)
Ссылка

Критерии выбора стабилизирующей добавки

Приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» всколыхнул и воодушевил весь дорожный комплекс России. Страна сделала свой выбор, и теперь выбор стоит перед каждым участником строительства и эксплуатации автомобильных дорог: каким образом внести свою лепту в реализацию этого жизненно важного начинания. В стремлении к безопасности и качеству мелочей не бывает, о чем бы ни шла речь - о технологиях, технике или материалах.Сейчас, накануне открытия сезона дорожно-строительных работ, для многих заказчиков и подрядчиков наступило время определиться с таким тонким нюансом в производстве щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА), как стабилизирующая добавка.Полемика на этот счет ведется среди экспертного сообщества практически с самого начала применения ЩМА в России. 
(Журнал «Автомобильные дороги» №2 (1035) февраль  2018)
Ссылка

Есть ли альтернатива механическому вспениванию

Одной из важных особенностей дорожного строительства в России является климатический фактор. Сезон активных строительных работ в нашей стране длится недолго и до последнего времени находился в полной зависимости от погоды, которая далеко не всегда позволяет выполнять необходимые работы, полностью соблюдая технологию. Решение проблемы попытались найти в области инноваций. Сегодня  в российском дорожном строительстве широко применяются новые материалы и технологии, позволяющие существенно расширить границы температурного коридора, в рамках которого возможно выполнение качественных работ. Важное место среди них занимают технологии производства теплого асфальтобетона. 
(Журнал «Автомобильные дороги» №2 (1035) февраль  2018)
Ссылка

Борьба за сохранность дорог

На сегодняшний день одна из главных задач дорожной отрасли – обеспечить сохранность существующей сети автомобильных дорог, большой урон которой, как известно, наносит крупногабаритный  и большегрузный транспорт со сверхнормативными нагрузками.Особенно остро этот вопрос стоит в регионах – при ограниченном финансировании  строительства и содержания дорожной сети важно как можно дольше сохранить в надлежащем состоянии то, что уже построено.Сделать это можно в первую очередь путем совершенствования системы контроля весогабаритных параметров транспортных средств. 
(Журнал «Автомобильные дороги» №2 (1035) февраль  2018)
Ссылка

Новые требования к каменным материалам

Среди многочисленных показателей свойств каменных материалов наиболее важными и определяющими их пригодность для применения в конструкциях транспортных объектов являются зерновой состав и прочностные свойства.
(Журнал «Автомобильные дороги» №7 (1028) июль 2017)
Ссылка

Дорога себя лечит

Законодатели мировой шоссейной моды немцы серьезно заинтересовались разработкой российских ученых. Ученые НИТУ "МИСиС" разработали технологию, которая позволит сократить срок ремонта трасс с недели до нескольких часов, а затраты - минимум в три раза. Более того, разбитый, покрытый трещинами верхний слой полотна вообще не придется менять, а значит, надолго перекрывать трассы. Автомобилисты процесс ремонта практически не заметят.
(Российская газета №157 (7323) 19 июля 2017)
Ссылка

Беспроигрышные козыри

Современные требования и стандарты дорожного полотна становятся достижимыми благодаря использованию инновационных материалов, которые в придачу к своим уникальным свойствам помогут снизить стоимость строительства и возможных ремонтных работ в будущем. Все это пред¬определяет необходимость разработки и совершенствования разнообразных способов обследования дорог и устройства дорожных одежд, каждый из которых мог бы оказаться наиболее целесообразным. Анализ применяемых в отечественной и мировой практике методов повышения несущей способности позволил выделить из их числа наиболее перспективные, среди которых самыми эффективными для решения указанных выше задач и наименее разработанными у нас в стране являются автомобильные дороги с применением геосинтетических материалов.
(Журнал «Автомобильные дороги» №8 (1029) август 2017)
Ссылка

Насыпи на сваях с гибким геосинтетическим ростверком

За последнее десятилетие в России построено достаточное количество насыпных грунтовых сооружений (прежде всего, насыпей автомобильных дорог) на свайном основании с гибким геосинтетическим ростверком, для того чтобы можно было констатировать, что подобное инженерное решение уже вошло в отечественную строительную практику. 
(Журнал «Автомобильные дороги» №8 (1029) август 2017)
Ссылка

Автоматический весогабаритный контроль в России – задачи и решения

Что такое автоматический весогабаритный контроль, в России пока знают немногие, однако некоторые участники движения, а точнее –водители большегрузов-нарушителей, уже успели получить «письма счастья», вследствие чего интерес к этой теме все более заметен.Законодательство в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом существует не первый день, однако процент соблюдающих установленные нормативы незначителен – до сих пор бытует мнение, что строгость российских законов компенсируется необязательностью их соблюдения.(Журнал «Автомобильные дороги» №8 (1029) август 2017)
Ссылка

Комплексная передвижная дорожная лаборатория «ТРАССА»

Передвижные лаборатории для обследования автомобильных дорог широко используются не только за рубежом, но и в нашей стране. Задачи обследований самые различные – это выполнение работ по технической паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог. Диагностика состояния и оценка транспортно-эксплуатационных качеств, расчеты пропускной способности, разработка проектов организации движения, разработка мероприятий по снижению аварийности и повышению эксплуатационных показателей.
(Журнал «Автомобильные дороги» №8 (1029) август 2017)
Ссылка

Новое качество управления проектами

В ходе прошедшего недавно III Международного форума в Сочи «Инновации в дорожном строительстве» обсуждались вопросы проектирования автомобильных дорог и мостовых сооружений с применением инновационных технологий. Компания «ВТМ дорпроект» представила подход к управлению проектами в дорожной отрасли, разработанный совместно с российской компанией LMP Project Group.
(Журнал «Автомобильные дороги» №7 (1028) июль 2017)
Ссылка

Реализуя стратегические цели

21-й Петербургский международный экономический форум – уникальное ежегодное международное событие в мире экономики и бизнеса – стал деловой площадкой для активного взаимодействия Государственной компании «Российские автомобильные дороги» («Автодор») со своими партнерами.
(Журнал «Автомобильные дороги» №7 (1028) июль 2017)
Ссылка

Дайте работу дорожникам

О проблемах дорожной отрасли корреспондент беседует с президентом Союза работодателей дорожного хозяйства «АСПОР» Александром Маловым.
«Союз работодателей «АСПОР» делает все возможное, чтобы увеличить финансирование как федеральной, так и территориальной дорожной сети. Но, к сожалению, изменений в лучшую сторону нет. На сегодняшний день в состоянии банкротства находятся 30% предприятий отрасли.»
(Газета «Транспорт России» №26 (989) 26 июня - 2 июля 2017)
Ссылка

Инфраструктура российского транспорта в зеркале предпринимательских оценок

Проанализировано состояние транспортной инфраструктуры по видам транспорта исходя из оценок, данных российскими предпринимателями. Проведен углубленный анализ развития железнодорожной и автодорожной инфраструктуры с использованием данных государственной статистики. Сделан вывод о преимуществах частной транспортной инфраструктуры и необходимости расширения привлечения частного капитала в инфраструктурные проекты на транспорте… Показано значение развития высшего транспортного образования для успешной реализации Транспортной стратегии России и приведения состояния транспортной инфраструктуры в соответствие с требованиями предпринимательского сообщества и населения страны.
(Журнал «Транспорт Российской Федерации» №3 (70) 2017)
Ссылка

Место транспортной безопасности в противодействии терроризму

В 2017 г. законодательство о транспортной безопасности отметило свое 10-летие. За это время оно проделало путь от одного федерального закона до полноценного правого института. Вместе с тем хотелось бы поднять ряд проблемных вопросов взаимосвязи правовых актов о транспортной безопасности и противодействии терроризму.
(Журнал «Транспорт Российской Федерации» №3 (70) 2017)
Ссылка

Развитие «зеленых» транспортных услуг

В последние 30 лет в разных странах отмечается более интенсивное использование природных ресурсов и увеличение влияния воздействия человека на среду обитания, в частности, по транспортным выбросам. Авторы описывают разработанную ими методическую процедуру, которая позволяет при необходимости выполнять сравнительные расчеты антропогенных выбросов высвобождающегося углерода в виде CO2 и извлечения из атмосферы О2, используя в качестве исходных данных термохимические уравнения горения, рассматриваемого как энергетическая деятельность.
(Журнал «Транспорт Российской Федерации» №3 (70) 2017)
Ссылка

Дорожникам поможет «Эталон»

Важно, чтобы в работу по внедрению ИТС активно включились регионы.
Об интеллектуальных системах организации дорожного движения, развитии автоматизированных пунктов весогабаритного контроля на российских дорогах, перспективах внедрения беспилотных автомобилей, концепции «умного города» шла речь на конференции «ИТС – регионам», которая состоялась в Орле в рамках Международного форума «Интеллектуальные транспортные системы России» при поддержке Минтранса России, Росавтодора, Ассоциации «РАДОР» и правительства Орловской области. В работе конференции приняли участие представители федеральных и региональных органов власти, научного и бизнес–сообщества, специалисты в сфере IT–технологий из разных субъектов РФ.
(Газета «Транспорт России» №17 (980) 24-30 апреля 2017)
Ссылка

Совершенствование государственной политики в области обеспечения транспортной безопасности

В центре внимания находится тема защиты транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. В условиях финансовых ограничений и избыточных норм в профильном законодательстве необходимо сосредоточить усилия на вопросе оптимизации подходов к реализации требований транспортной безопасности. В частности, обосновывается необходимость внесения ряда принципиальных изменений в Федеральный закон «О транспортной безопасности». 
(Журнал «Транспорт Российской Федерации» №2 (69) 2017)
Ссылка

Поиск решений

В Санкт-Петербурге прошла X всероссийская конференция «Актуальные проблемы проектирования автомобильных дорог и искусственных сооружений». Организатором мероприятия выступил Альянс строителей и поставщиков дорожного комплекса «АСДОР». 
(Журнал «Автомобильные дороги» №5 (1026) май 2017)
Ссылка

Повышать эффективность ремонта дорог

Применение в России литый асфальтобетонных смесей для ремонта дорожных покрытий приобрело в последнее время массовый характер, особенно при ямочном ремонте дорожных покрытий. Его использование началось в Центральном регионе РФ, а в последнее время опыт переняли более 15 российских регионов. Российская география применения – от Кавказа до Челябинска и от Москвы до Сахалина. Зарубежная – Белоруссия, Украина и Казахстан.
(Журнал «Автомобильные дороги» №5 (1026) май 2017)
Ссылка