Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Ханты-Мансийск, ул.Ленина д.52
Наш адрес

Инновационные решения, применяемые на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

В целях повышения безопасности дорожного движения и применения инновационного оборудования, казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Управление автомобильных дорог» в 2021 году в соответствии с п. 4.5 ГОСТ Р 52289–2019 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров,
дорожных ограждений и направляющих устройств», осуществило установку системы проецирования дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» на 5-ти наземных нерегулируемых пешеходных переходах, расположенных на следующих участках автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры:
1. Автомобильная дорога «пгт. Зеленоборск – пгт. Коммунистический» км 63+830;
Фото проекция 3.jpg
Фото проекция 1.jpg

Фото проекция 2.jpg

2. Автомобильная дорога «Подъезд к п. Сергино» км 2+406;
Проекционник Сергино фото1.jpg
3. Автомобильная дорога «г. Нягань – п. Унъюган» км 1+497 (установлен, ФОТО);
IMG-20211201-WA0043.jpg

IMG-20211201-WA0046.jpg

IMG-20211201-WA0047.jpg

4. Автомобильная дорога «Северный обход г. Сургута», км 6+320;

Проекция пешех переход Северный обход гСургута фото1.jpg


5. Автомобильная дорога «ЮГРА» на участке г. Сургут – г. Нижневартовск
км 16+353.
Проекционник Сургут-НВартовск фото1.jpg
Целью проведения данного эксперимента является определение наиболее эффективного решения (способов) по обеспечению максимальной видимости нерегулируемого наземного пешеходного перехода, технических средств организации дорожного движения, пешеходов, осуществляющих пересечение проезжей части, а также движущихся на подходах к переходу как в светлое, так и в темное время суток в различных метеорологических условиях, с учетом наличия, либо отсутствия световозвращающих элементов на одежде пешехода. Задачами проведения эксперимента являются:
• систематизация применяемых решений по повышению безопасности нерегулируемых пешеходных переходов, основанных на применении инновационных технических средств и материалов;
• проведение анализа эффективности применяемых решений;
• выявление и устранение недостатков применяемых решений.
Ожидаемые результаты: применение системы проецирования дорожной разметки 1.14.1 «Пешеходный переход» позволит комплексно повысить эффективность применяемых технических средств организации дорожного движения в части лучшего восприятия дорожной разметки водителями транспортных средств на дорожном покрытии, положительно скажется на повышении безопасности дорожного движения, позволит минимизировать риски совершения дорожно-транспортных происшествий по типу «Наезд на пешехода», а также снизить тяжесть последствий ДТП для пешеходов.
Методика оценки эффективности данной системы и ее восприятия участниками дорожного движения проводится по своевременному принятию мер, исключающих совершение ДТП водителем транспортного средства, приближающегося к переходу на скорости около 60 км/ч либо 90 км/ч при наличии пешехода непосредственно на самом переходе, либо подходах к нему:
• в светлое время суток на сухом дорожном покрытии без учета тона одежды пешехода;
• в темное время суток, при наличии стационарного искусственного освещения, на сухом покрытии, пешеход одет в одежду темных тонов, либо со световозвращающими элементами;
• в темное время суток, при отсутствии стационарного искусственного освещения, на сухом дорожном покрытии, пешеход одет в одежду темных тонов, либо со световозвращающими элементами;
• в светлое время суток при неблагоприятных метеорологических условиях, либо в зимний период без учета тона одежды пешехода;
• в темное время суток, при отсутствии стационарного искусственного освещения, при неблагоприятных метеорологических условиях, либо в зимний период, пешеход одет в одежду темных тонов, либо со световозвращающими элементами.

В 2022 году работа была продолжена и системой проецирования дорожной разметки 1.14.1 "Пешеходный переход" дополнительно оборудованы следущие нерегулируемые пешеходные переходы:
1. Автомобильная дорога "Подъезд к ж/д вокзалу ст. Приобье", км 0+684
Подъезд к жд вокзалу ст Приобье км 0+684 .jpg
Подъезд к жд вокзалу ст Приобье км 0+684 (2).jpg

2. Автомобильная дорога "г. Нягань - п. Уньюган", км 140+030
Нягань-Уньюган км 140+030 (2).jpg
Нягань-Уньюган км 140+030.jpg

3. Автомобильная дорога "Иртыш" г. Ханты-Мансийск - п. Горноправдинск - а/д Тюмень - Ханты-Мансийск" км 26+429
Проекц Иртыш км 26 фото2 (002).jpgПроекц Иртыш км 26 фото3 (002).jpg

4. Автомобильная дорога "Подъезд к п. Сингапай", км 2+536
Проекц Сингапай фото 3 (002).jpgПроекц Сингапай фото 2 (002).jpgПроекц Сингапай фото 4 (002).jpg

5. Автомобильная дорога "г. Сургут - г. Нижневартовск, км 14+046
Сургут-НВартовск км 14+046 проекционник (002).jpg

6. Автомобильная дорога "г. Сургут - г. Нижневартовск", км 64+824
Сургут-НВартовск км 64+824 (2) (002).jpg